Субсидия автономной некоммерческой организации на строительство

Мы подобрали ответы на самые важные вопросы по теме: "Субсидия автономной некоммерческой организации на строительство". Ответы взяты из авторитетных источников. Если возникли вопросы по актуализации данных на 2021 год или другие, то обращайтесь к дежурному специалисту.

Учет субсидии в налоговом учете НКО

Добрый день! Разъясните пожалуйста.АНО УСН Д-Р
Вот АНО получает субсидию на возмещение текущих трат.

Организации на «упрощенке » при определении налоговой базы не учитывают доходы, указанные в статье 251 Налогового кодекса РФ (подп. 1 п. 1.1 ст. 346.15 Налогового кодекса РФ). В частности, сюда входит целевое финансирование, к которому относятся субсидии бюджетным и автономным учреждениям, гранты и другое (подп. 14 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса РФ). Также не учитываются целевые поступления (п. 2 ст. 251 Налогового кодекса РФ). Это средства на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности.

Далее. Для целей налогообложения субсидии учитываются в особом порядке :отражаются в составе доходов пропорционально фактическим расходам, но не более двух налоговых периодов с даты предоставления.

Т.е. если я правильно понял,при расчете единого налога в конце года, если мы полностью учли всю сумму субсидии и тут же ее списали на текущие расходы (расходы в виде оплаты товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств направленных на уставную деятельность) то получается что Д-Р =0.Т.е. все расходы на которые мы уменьшили субсидию не учитываются при расчете единого налога по УСН ?

И как эти траты отразятся на себестоимости ?

Спасибо большое за профессиональный ответ.

Это при условии что субсидия расходуется на приобретение основных средств.А если субсидия предоставляется на возмещение трат,в частности на дошкольное образование: Расходы на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов: на оплату труда педагогических работников,Расходы на учебно-наглядные пособия,Технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы? Ну допустим мы покупаем игрушки или компенсируем питание воспитанникам учреждения. Как быть тогда?
И правильно ли я Вас понял что вся стоимость затрат которые идут за счет субсидии они не включаются в налоговую базу при расчете единого налога ?

Похожие вопросы

Статьи на эту тему

Вопросы по теме

Получить доступ к актуальной законодательной базе и справочной информации для бухгалтеров

Спасибо! Наш специалист свяжется с вами в течение 30 минут по номеру:

Приложение 2. Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям

Приложение 2
к государственной программе
Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
«Жилищно-коммунальный
комплекс и городская среда»

Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям
(далее — Порядок)

1. Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидии Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Субсидия, автономный округ) Югорскому фонду капитального ремонта многоквартирных домов (далее — Югорский оператор, получатель субсидии) и автономной некоммерческой организации «Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Югры» (далее — АНО «Центр развития жкк и энергосбережения Югры»).

2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета автономного округа в размере, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, на следующие цели:

Югорскому оператору в рамках реализации мероприятия 2.2 «Субсидия некоммерческой организации «Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» подпрограммы 2 для осуществления его уставной деятельности, возложенной на него действующим законодательством и учредительными документами;

АНО «Центр развития жкк и энергосбережения Югры» на реализацию мероприятия 7.1 «Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Центр развития жкк и энергосбережения Югры» подпрограммы 7 для обеспечения:

осуществления ее уставной деятельности;

ежегодной корректировки Схемы и программы развития электроэнергетики автономного округа на пятилетний период;

организации и проведения симпозиумов, конференций, семинаров, форумов, выставок, конкурсов, а также участия в мероприятиях по тематикам: энергосбережение, повышение энергетической эффективности и развитие жилищно-коммунального комплекса в автономном округе;

распространения информации в средствах массовой информации (периодические печатные издания, телевидение, радио, Интернет) о мероприятиях в сферах энергосбережения, повышения энергетической эффективности и развития жилищно-коммунального комплекса в автономном округе;

разработки, издания и распространения в автономном округе печатной полиграфической продукции (листовок, брошюр, буклетов, справочников и других материалов) по тематикам: энергосбережение, повышение энергетической эффективности и развитие жилищно-коммунального комплекса в автономном округе;

изготовления и распространения сувенирной и рекламной продукции, направленной на пропаганду энергосбережения, повышение энергетической эффективности и развития жилищно-коммунального комплекса в автономном округе;

производства и размещения социально значимой информации на наружных информационных поверхностях в муниципальных образованиях (баннеры, брандмауэры);

организационного сопровождения программных мероприятий в сфере энергетики и ЖКК;

изготовления и размещения социальных видеороликов информационной кампании;

формирования, хранения, ведения и организации использования информационных ресурсов и баз данных в сфере развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

ежегодной разработки топливно-энергетического баланса автономного округа с расчетом энергоемкости валового регионального продукта по секторам экономики;

опытно-промышленных испытаний системы безреагентной электромагнитной водоподготовки на базе муниципального предприятия «Управление теплоснабжения и инженерных сетей», г. Ханты-Мансийск;

организационно-технологического сопровождения функционирования автоматизированной информационной системы подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, информационной системы мониторинга жилищно-коммунального комплекса, энергетики и повышения энергоэффективности, в том числе разработка проектно-конструкторской документации, необходимой для сопровождения систем;

анализа и контроля выполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций автономного округа;

проверки обоснованности расходования финансовых средств, учтенных в тарифах организаций автономного округа, осуществляющих услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения;

системного анализа утвержденных тарифов организаций коммунального комплекса автономного округа;

анализа исполнения полномочий муниципальными образованиями автономного округа в сфере жилищно-коммунального комплекса;

корректировки обоснования инвестиций в строительство газопроводов-отводов КС Южно-Балыкская — г. Нефтеюганск и КС Октябрьская — АГРС г. Ханты-Мансийск;

разработки единой технической политики в жилищно-коммунальном комплексе на территории автономного округа;

Читайте так же:  Сколько пенсии получают пенсионеры по инвалидности

технического аудита схем, планов комплексного развития и инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций автономного округа;

разработки и ежегодной корректировки программы газификации ЖКК, промышленности и иных организаций автономного округа на 2017 — 2022 годы;

выполнения работ по подготовке исходной информации, представлению предложений и расчетов для установления нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах, а также анализа и корректировки (расчетов) нормативов потребления коммунальных услуг в автономном округе;

выполнения работ по анализу концессионной деятельности муниципальных образований автономного округа и ресурсоснабжающих организаций автономного округа;

консультационных услуг по вопросам в сфере ЖКК;

экспертной оценки проектов модернизации (реконструкции) и нового строительства водоочистных и канализационно-очистных сооружений в автономном округе;

экспертной оценки, разработки и сопровождения в ходе реализации проектов благоустройства территорий в населенных пунктах автономного округа в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

3. Предоставление Субсидии Югорскому оператору и АНО «Центр развития жкк и энергосбережения Югры» (далее — некоммерческие организации) осуществляет Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее — Депжкк и энергетики Югры), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год, который заключает с некоммерческими организациями соглашения о предоставлении Субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

3.1. Перечень документов, представляемых некоммерческой организацией в Депжкк и энергетики Югры для предоставления Субсидии и заключения Соглашения:

3.1.1. Заявка, содержащая запрашиваемый объем Субсидии, по форме, установленной Депжкк и энергетики Югры.

3.1.2. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подтверждающая исполнение некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей, процентов за пользование бюджетными средствами, соответствующих пеней, штрафов и иных финансовых санкций.

3.1.3. Копия финансового плана некоммерческой организацией на год, в котором предоставляется Субсидия, утвержденного Наблюдательным советом некоммерческой организацией.

3.1.4. Согласие некоммерческой организации на осуществление Депжкк и энергетики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организации условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3.2. Депжкк и энергетики Югры рассматривает документы, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 Порядка, и в срок, не превышающий 7 рабочих дней, принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении Соглашения или об отказе в ее предоставлении и его заключении.

3.3. Основания для отказа некоммерческой организации в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения:

3.3.1. Непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 3.1 пункт 3 Порядка.

3.3.2. Недостоверность представленной некоммерческой организации информации.

3.4. Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и предоставление Субсидии:

3.4.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах.

3.4.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, Субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.

3.4.3. Не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

4. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, на лицевые счета, открытые в Департаменте финансов автономного округа для учета операций со средствами некоммерческой организации, не являющейся участником бюджетного процесса, не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем представления некоммерческой организации в Депжкк и энергетики Югры документов для оплаты их денежного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляется Субсидия.

5. Депжкк и энергетики Югры устанавливает в Соглашении показатели результативности использования Субсидии и осуществляет оценку их достижения на основании предоставленной некоммерческой организации отчетности.

6. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии, предоставленной из бюджета автономного округа, возможно при наличии согласованного с Департаментом финансов автономного округа решения Депжкк и энергетики Югры о потребности некоммерческой организации в указанных средствах в текущем финансовом году на те же цели.

7. Некоммерческой организации запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств Субсидии, полученной из бюджета автономного округа и (или) федерального бюджета, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

8. Требования к содержанию, формам и срокам представления отчетности некоммерческой организации об осуществлении расходов и достижении значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.

9. Департамент и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии некоммерческой организации.

10. При установлении Депжкк и энергетики Югры или получении от органа государственного финансового контроля информации о фактах нарушения некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления Субсидии, недостижении показателей результативности использования Субсидии и при неустранении некоммерческой организации соответствующих нарушений Депжкк и энергетики Югры принимает решение о ее возврате и направлении в некоммерческую организацией требования об обеспечении возврата Субсидии в бюджет автономного округа в размере и в сроки, определенные в нем.

Читайте так же:  Кто выплачивает пенсию муниципальным служащим

11. В случае невыполнения некоммерческой организацией требований о возврате Субсидии в бюджет автономного округа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

>
Порядок предоставления субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса
Содержание
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 5 октября 2018 г. N 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

​​Субсидии некоммерческим организациям в 2020 году

У некоммерческих организаций есть право оформить специальную государственную субсидию, которая впоследствии может быть использована для определенных целей. Если в ходе проверки будет установлено, что денежная выплата была потрачена на цели, не предусмотренные нормативными актами, организации придется вернуть все полученные средства в государственный бюджет.

По нормам российского законодательства, у организаций есть право на оформление денежной субсидии. Факт целевого применения денежных средств контролируется властями, в зависимости от того, на каком уровне были предоставлены деньги.

Что такое субсидии

Под субсидией подразумевается денежная выплата, которая должна быть использована для удовлетворения юридическим лицом определенных целей, не связанных с получением прибыли.

Кто вправе обратиться за получением

Рассчитывать на получение субсидии вправе только юридические лица, осуществляющие свою деятельность в одном из следующих направлений:

Нормативное регулирование

Грантовая поддержка

Такую меру господдержки обычно оказывают региональные власти. Грант предоставляется начинающему предпринимателю в форме субсидии единовременно, на безвозвратной и безвозмездной основах. Максимальная сумма, как правило, составляет 600 000 руб. Но в зависимости от региона условия получения грантов могут отличаться. Поэтому все детали лучше узнавать на местах. Деньги выделяются тем, чьи заявки прошли конкурсный отбор. В числе критериев отбора — сфера деятельности бизнеса, размер выручки, количество рабочих мест и др.

В 2019 году на особую поддержку государства по-прежнему могут рассчитывать начинающие фермеры. Размер гранта в рамках программы «Поддержка начинающих фермеров» может достигать 3 млн руб. Такую сумму, например, получают начинающие фермеры-животноводы в Подмосковье, если они специализируются на разведении крупного рогатого скота, а по 1,5 млн руб. предоставляется фермерским хозяйствам, работающим по другим направлениям. В фермерском хозяйстве, получившем такой грант, должно быть создано не менее одного рабочего места на каждый 1 млн руб. гранта.

В Татарстане на 2019 год сумма грантовой поддержки по программе «Начинающий фермер» будет выше — она составит до 5 млн руб. вместо прежних 3 млн. Так что условия и суммы стоит уточнять в каждом конкретном случае.

Кроме того, существуют гранты в размере до 30 млн руб. на развитие семейных животноводческих ферм.

В Санкт-Петербурге с 2015 года реализуется программа «Поддержка социального предпринимательства», в рамках которой возмещению подлежат затраты, связанные с уплатой арендных платежей и приобретением оборудования: аренда зданий, нежилых помещений, аренда оборудования и приобретение оборудования.

Чтобы узнать подробности получения грантов и субсидий, заходите на официальные государственные сайты, которые предоставляют информацию о мерах поддержки бизнеса. Так, например, на сайте Министерства экономики Республики Татарстан подробно расписаны все направления государственной поддержки. По Подмосковью такую информацию дает сайт Центра Развития Предпринимательства Московской Области. На сайте «Малый бизнес Кубани» приводится подробный список субсидий для предпринимателей, работающих на юге России.

Будет проще, если вы воспользуетесь поиском в разделе «Поддержка МСП в регионах» на Федеральном портале малого и среднего предпринимательства. Просто укажите в поиске регион — и вас автоматически перенесет на «местный» портал малого и среднего предпринимательства.

Последние изменения

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Видео (кликните для воспроизведения).

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Госпрограммы поддержки малого бизнеса – 2019

В этом году будет расширена имущественная поддержка малого и среднего бизнеса, а также внесены изменения в порядок кредитования по льготной ставке субъектов МСП. Также власти заинтересованы в том, чтобы расширить доступ субъектов МСП к финансовым ресурсам.

На какие конкретно меры поддержки государства может рассчитывать человек, открывший свой бизнес?

Субсидии на возмещение процентов по кредиту

Бизнес может рассчитывать на компенсацию затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на поддержку и развитие деятельности, в том числе на обновление основных средств (за исключением кредитов, полученных для приобретения легковых транспортных средств).

Условия получения субсидии нужно уточнять в регионах. Например, в Москве они следующие:

  • организация соответствует критериям субъекта МСП;
  • организация или ИП зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Москвы, а продолжительность регистрации составляет не менее 6 месяцев до дня подачи заявки на предоставление субсидии;
  • срок просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам на день подачи заявки не превышает одного месяца;
  • отсутствуют незавершенные договоры на предоставление субсидии из бюджета города Москвы на день подачи заявки;
  • отсутствуют нарушения договорных обязательств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы;
  • имеется кредитный договор с кредитной организацией, включенной в перечень кредитных организаций, отобранных в установленном порядке акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», и заключившей с Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы соглашение о сотрудничестве, либо получило одобрение кредитной организации на выдачу кредита.
Читайте так же:  Как получить единовременное пособие если везде отказывают

В 2019 году государство выделит банкам 7,2 млрд руб. на льготные займы для предпринимателей, таким образом увеличив субсидии из бюджета на программу льготных кредитов для некрупного бизнеса в приоритетных отраслях в 11 раз. Это предусмотрено в проекте федерального бюджета на 2019 год и последующие 2020–2021 годы. Общая сумма расходов на ближайшие 6 лет составит 190,9 млрд руб.

Предложение заключается в том, чтобы выдавать малому и среднему бизнесу на проекты в приоритетных отраслях кредиты по ставке 6,5 %. Оно будет распространяться на такие отрасли, как сельское хозяйство, строительство, транспорт, связь, туристическая деятельность, обрабатывающие производства, производство электроэнергии, газа и воды, здравоохранение, сбор, обработка и утилизация отходов, отрасли, в которых реализуются приоритетные направления развития науки, технологий и техники.

Согласно правилам, разницу с рыночными ставками (3,1 % по кредитному договору для среднего бизнеса и 3,5 % — для малого бизнеса) банкам возмещает бюджет. В 2019 году, благодаря нововведениям, льготное кредитование будет осуществляться более чем на 200 млрд руб.

Общая информация о положении о предоставлении выплат

Государство всячески поддерживает предпринимательскую деятельность. Одна из мер подобной господдержки для НКО , работающих в социальной сфере — субсидия.

Выплата средств возможна на различных уровнях:

  1. Федеральный бюджет;
  2. Бюджет региона;
  3. Муниципальный бюджет.

На законодательном уровне предоставление денежных средств некоммерческим организациям в регионе никак не ограничивается, равно как присвоение таким юридическим лицам дополнительного направления для осуществления деятельности, кроме того, которое было указано в программе.

Проведение конкурса

В объявлении о предстоящем конкурсе, размещенном на официальном сайте уполномоченного госоргана, указывается следующая информация:

  1. Извлечение из нормативных актов;
  2. Сроки, в которые принимаются для заявки для участия в конкурсе;
  3. Время и место принятия заявок;
  4. Номер телефона, по которому можно проконсультироваться по всем возникающим вопросам.

Внимание! Одна НКО может откликнуться на заявку только один раз. Заявка на участия может быть отозвана до начала конкурса.

Все поданные заявки проверяются специальным уполномоченным органом для выявления факта соответствия всем заявленным в положении требованиям.

Итоги конкурса размещаются в интернете в течение 5 дней со дня утверждения полного перечня НКО , которым полагается субсидия.

Требования к заявителю

Основным требованием для участия некоммерческой организации в программе субсидирования является наличие у нее официальной регистрации в специальном реестре для социально-ориентированных лиц.

Внимание! После оформления такого реестра, организация должна будет регулярно предоставлять отчетность о проделанной работе в соответствующие государственные органы, и размещать аналогичную информацию на специальных сайтах.

Заявитель не должен использовать полученные денежные средства для удовлетворения одной из нижеперечисленных целей:

  1. Проведение митингов и аналогичных мероприятий;
  2. Проведение забастовок.

Некоммерческие организации не должны использовать полученные от государства денежные средства для получения прибыли, данный момент можно легко установить в ходе проверок.

Полученные в рамках субсидирования средства могут быть использованы для следующих целей:

  1. Выплата заработной платы для работников;
  2. Оплата товаров и услуг, которые предоставляются организации;
  3. Оплата стоимости аренды помещения;
  4. Уплата налоговых сборов.

Помощь может быть оказана в следующих формах:

  • осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • предоставление льгот по уплате налогов и сборов;
  • предоставление некоммерческим организациям иных льгот.

Условия получения помощи

Финансирование некоммерческой организации может проводиться с любой стороны. В законодательстве отличают два источника денежных поступлений:

  1. Внутренние поступления — взносы, которые были уплачены учредителями компании, полученная в ходе деятельности по реализации товаров прибыль, дивиденды по акциям или ценным бумагам;
  2. Внешние поступления, которые выплачиваются из средств государственного или регионального бюджета.

Особенности, с которыми происходит выплата из местного бюджета

У каждого региона есть свой отведенный бюджет с денежными средствами, которые выделяются из государственного бюджета. Подобный резерв рассчитывается на весь год, принимается во внимание все возможные потребности, которые будут проводиться в субъекте РФ.

Совет! При определении особенностей получения денежных средств, лучше сразу обратиться к нормативным актам того муниципалитета, из бюджета которого будут производиться денежные выплаты.

Лица, участвующие в конкурсе

Принять участие в конкурсе на получение денежной субсидии могут некоммерческие организации, которые прошли процедуру регистрации в строгом соответствии с нормами законодательства, занимающиеся деятельность в рамках статьи 31.1 ФЗ «О НКО ».

Участниками такого конкурса не могут стать:

  1. Граждане, действующие от своего имени в качестве физических лиц;
  2. Организации, осуществляющие коммерческую деятельность;
  3. Корпорации от государства;
  4. Компании от государства;
  5. Партии;
  6. Госучреждения;
  7. Учреждения муниципального уровня;
  8. Объединения, которые не имеют статус юридических лиц;
  9. НКО , если их представители являются участниками комиссии конкурса;
  10. Организации специализированного назначения.

Условия, на которых можно участвовать в конкурсе

Среди условий предоставления денежной субсидии НКО можно выделить:

  1. Наличие в программе мероприятий, согласно которым возможно получение финансовой или иной поддержки для социально ориентированных фирм, кроме госучреждений;
  2. Наличие в региональном бюджете ассигнований, необходимых для финансирования программы.

Предоставление субсидии и ее дальнейшее использование

  1. Условия и порядок предоставления денежных средств;
  2. Размер денежной выплаты;
  3. Цели использования денежных средств и сроки, в которые они должны быть реализованы;
  4. Значения показателей результативности предоставления субсидии;
  5. Порядок и сроки, в которые организация должна предоставить в госорган отчетность;
  6. Порядок возврата средств при выявлении факта их нецелевого использования;
  7. Запреты и ограничения на реализацию субсидии.

Внимание! Контроль за использованием предоставленных в рамках субсидии денежных средств по целевому назначению осуществляется уполномоченным госорганом, ответственным за распределение.

Порядок, согласно которому определяется размер субсидии

Рейтинг программ организаций формируется на основе баллов, которые начисляются каждой НКО . Чем больше у юридического лица баллов — тем выше у него рейтинг.

Читайте так же:  Безотзывная гарантия

Некоммерческим организациям, занявшим первое место в рейтинге по каждому мероприятию (направлению расходов), предоставляется субсидия в размере суммы, запрашиваемой некоммерческой организацией в заявке.

Некоммерческим организациям, занявшим второе место в рейтинге по каждому мероприятию (направлению расходов), субсидии предоставляются в случае наличия остатка нераспределенных средств по итогам предоставления субсидий некоммерческим организациям, занявшим первое место.

Региональные программы поддержки

Чтобы узнать о программах поддержки субъектов РФ, воспользуйтесь специальным поисковым фильтром.

Подробнее о программах поддержки и условиях, на основании которых можно претендовать на помощь государства в развитии бизнеса, можно узнать на региональных порталах малого и среднего предпринимательства. Например, рязанский портал дает подробную информацию и по видам, и по формам, и по инфраструктуре поддержки.

Федеральные программы поддержки бизнеса

Такой вид поддержки бизнеса можно разделить на программы от:

Его область интересов распространяется на реализацию программы по предоставлению субсидий из федерального бюджета для оказания господдержки субъектам МСП в регионах (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2014 № 1605 и ежегодно издаваемыми приказами Минэкономразвития).

Средства распределяются на конкурсной основе между регионами и выделяются на мероприятия, предусмотренные региональными программами, но при условии, что расходы софинансируются регионами.

Программа Минэкономразвития предполагает прямые и непрямые меры поддержки, на которые могут рассчитывать те, кто занимается производством товаров, разрабатывает и внедряет инновационную продукцию, специализируется на народно-художественных промыслах, осуществляет ремесленную деятельность, продвигает сельский и экотуризм, развивает социальное предпринимательство.

Эта организация занимается решением различного спектра задач, в числе которых оказывает финансовую, имущественную, юридическую, инфраструктурную, методологическую поддержку; организовывает различные виды сопровождения инвестпроектов и др.

Занимается государственной программой финансовой поддержки предпринимательства, предоставляя МСП прямые гарантии для получения банковских кредитов и помогая воспользоваться кредитными ресурсами при недостаточности залогового обеспечения.

Организация выступает в роли гаранта исполнения субъектами МСП своих кредитных обязательств, разделяя с банками риски, которые могут возникать в результате ухудшения финансового состояния заемщика. Гарантийные продукты доступны субъектам МСП, желающим получить кредиты в банках-партнерах МСП Банка.

  • Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере

Эта организация отвечает за развитие и поддержку малых предприятий в научно-технической сфере и непосредственно оказывает финансовую помощь целевым проектам. Особенно известна программа «Умник», ориентированная на поддержку талантливых молодых инноваторов. Но также есть программа для стартапов «Старт», разные предложения по поддержке предприятий «Развитие», «Интернационализация», «Коммерциализация».

Для агропромышленного комплекса предусмотрены различные меры государственной поддержки в 2019 году. Так, с 1 января 2017 года товаропроизводители, организации и ИП, осуществляющие производство, переработку и реализацию соответствующей продукции, могут обратиться в уполномоченный Минсельхозом России банк за краткосрочным или инвестиционным кредитом по ставке не более 5 %.

Также предусмотрены субсидии производителям сельскохозяйственной техники, субсидия на повышение продуктивности в молочном скотоводстве и др.

Откройте счет в Контур.Банке и пользуйтесь встроенной бухгалтерией и отчетностью. Корпоративная карта и электронная подпись — бесплатно. До 5 % на остаток.

Субсидии от центра занятости

Если вы только планируете открыть свой бизнес, то первое, о чем вам нужно знать, — о существовании специальной программы Минэкономразвития по предоставлению субсидий малому и среднему предпринимательству на региональном уровне. В рамках этой программы центр занятости населения оказывает единовременную финансовую помощь в открытии собственного дела.

Сумма предоставляется в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. Ранее она составляла 58 800 руб. (из расчета, что размер пособия по безработице был 4900 руб.). Однако с 1 января 2019 года максимальный размер пособия вырастет с 4900 руб. до 8000 руб., поэтому и размер субсидии может увеличиться. Также предусмотрена единовременная финансовая помощь на подготовку документов: оплату госпошлины, совершение нотариальных действий при госрегистрации, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов, услуги правового характера, консультации. Так, например, в Московской области финансовая помощь на подготовку документов составляет 7500 руб.

Субсидия от центра занятости доступна гражданам, достигшим возраста 18 лет. Но чтобы ее получить, им необходимо встать на учет в центр занятости, то есть иметь статус безработного и получать пособие. Стоит также учесть, что субсидии дают не всем, поскольку их ограниченное количество, и выдаются они в начале финансового года (нужно постараться попасть в нужный период). Об этих и других тонкостях рассказывает Василий Пучков, заместитель директора регионального центра поддержки олимпиадного движения.

Поддержка малого бизнеса: изменения в 2019 году

Летом 2018 года президент подписал Федеральный закон от 03.07.2018 № 185-ФЗ, который расширяет имущественную поддержку малого и среднего бизнеса. Этот закон устанавливает бессрочное право выкупа арендуемого государственного и муниципального имущества и возможность использования земельных участков при оказании имущественной поддержки субъектам МСП.

Также незадолго до 2019 года было представлено Постановление Правительства от 10.10.2018 № 1212. Документ вносит изменения в правила предоставления субсидий из федерального бюджета кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным субъектам МСП по льготной ставке.

Согласно документу, максимальная сумма кредита, выдаваемого субъекту МСП на инвестиционные цели по льготной ставке, снижена с 1 млрд руб. до 400 млн руб. Но максимальный размер суммарного объема кредитов, которые могут быть выданы одному заемщику, по-прежнему составляет 1 млрд руб. Изменения внесены для того, чтобы банки могли предоставлять кредиты большему количеству субъектов МСП.

Кроме того, важно упомянуть Распоряжение Правительства от 26.11.2018 № 2586-р, в котором говорится о проекте федерального закона, вносящем изменения в ст. 25 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Этот законопроект подготовлен для реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который предусматривает расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию.

Читайте так же:  Единовременное пособие при рождении третьего ребенка

Когда законопроект будет принят, то гарантийная поддержка, оказываемая АО «Корпорация МСП» субъектам МСП, будет расширена. Это коснется компаний, работающих в высокотехнологичных отраслях, стартапов, сельскохозяйственных кооперативов, быстрорастущих инновационных компаний и субъектов МСП, реализующих проекты на территории Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов и в моногородах.

Подпишитесь на наш канал в Telegram @konturjournal, чтобы вовремя узнавать о самых важных изменениях для бизнеса.

Дом некоммерческих организаций
Владимирской области

Владимир, ул. Дзержинского, д. 5, каб. 9

До 15 апреля все некоммерческие организации обязаны сдать отчеты в Управление Минюста. Отчеты можно сдать лично, направить заказным письмом или разместить на портале Минюста unro.minjust.ru Дом некоммерческих организаций Владимирской области .

Коллеги, представляем Вам новости законодательства для НКО за февраль 2020 года. В этом выпуске Вы можете прочитать: — о передаче государственного и муниципального имущества СОНКО, — о группах членов в составе общественных .

Большое интервью директора владимирского Дома НКО Елизаветы Кустовой порталу ПРИЗЫВ: стримы и новости Владимирской области. Всё, что вы хотели знать о конкурсе Фонда президентских грантов и не только.

Ответы на этот вопрос получили участники тренинга «Школа социального проектирования: базовый курс». Его первый этап прошёл в Доме НКО 29 февраля и 1 марта. Под руководством опытного бизнес-тренера, кандидата экономических наук, Виталия .

27 февраля во Владимире прошёл семинар для многодетных семей. Он состоялся в рамках проекта «Семейный юрист», который реализуется на средства президентского гранта. Его цель – бесплатная юридическая помощь многодетным семьям. Консультации .

Коллеги, предлагаем ознакомиться с Обзором некоммерческого законодательства за февраль 2020 года, подготовленным ООО «Правовая команда». Законопроекты — февраль 2020

27 февраля в конференц-зале Дома НКО собрались победители первого конкурса президентских грантов 2020 года. Было подано 60 заявок. В итоге победу одержали 18 проектов. Как отметила директор Дома НКО, Елизавета Кустова, много победителей из .

Сегодня стартовал прием заявок на второй грантовый конкурс 2020 года Фонда президентских грантов, который продлится до 31 марта включительно. Итоги второго конкурса будут подведены до 15 июня. Стартовать поддержанные проекты смогут с 1 июля 2020 .

22 февраля в Покрове прошёл первый тренинг акселерационной программы «Да!НКО»: «Миссия некоммерческой организации. Трехсекторная модель общества. Программы и услуги НКО» Эксперт тренинга: Гуринович Виталий Эдуардович, кандидат .

Дом некоммерческих организаций Владимирской области

Автономная некоммерческая организация содействия развитию некоммерческих организаций Владимирской области и межнациональных отношений «Дом некоммерческих организаций Владимирской области»

Сокращенное наименование – АНО «Дом НКО Владимирской области».

Наименование на английском языке – Nonprofit organization «COMMUNITY OF NGO OF VLADIMIR REGION».

Деятельность Организация осуществляет деятельность по предоставлению услуг в сферах культуры, науки, права, просвещения, физической культуры, спорта, развития гражданских инициатив и поддержки добровольчества с целью:

  • укрепления гражданского общества, повышения гражданской ответственности и активности людей, как членов общества;
  • развития институтов гражданского общества и общественного самоуправления;
  • развития, продвижения и поддержки добровольчества;
  • формирования эффективных механизмов общественного взаимодействия между государственным и некоммерческим секторами в решении социальных задач и проблем;
  • создания благоприятных правовых, социальных, экономических условий и возможностей для реализации прав полноценного участия граждан в общественно-полезной деятельности.

В рамках организации созданы Ресурсный центр поддержки социально ориентированных организаций и Ресурсный центр в сфере межнациональных отношений Владимирской области.

Ресурсный центр поддержки социально ориентированных организаций осуществляет:

  • консультационную поддержку СО НКО области по правовым и бухгалтерским вопросам, подготовке заявок на конкурсы субсидий и грантов;
  • помощь в подготовке документов для СО НКО (уставы, протоколы, заявления и пр.), в том числе для регистрации при создании, внесении изменений, ликвидации и т.д.;
  • методологическую поддержку СО НКО путем организации и проведения семинаров для СО НКО по актуальным вопросам;
  • информационную поддержку путем организации информационной рассылки, размещения информации в Интернете и СМИ.

Ресурсный центр в сфере межнациональных отношений Владимирской области осуществляет:

  • консультационную поддержку национальных и религиозных организаций области;
  • методологическую поддержку, в том числе организацию круглых столов, семинаров по вопросам освещения в СМИ проблем строительства гражданского общества, гармонизации этноконфессиональных отношений и воспитания культуры мира в регионе;
  • информационную поддержку;
  • организационную поддержку в реализации проектов и проведении мероприятий национальных организаций области и мероприятий, направленных на укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений.

Конкурсы и гранты

1. Грант имени Андрея Павленко. Соискателями гранта могут стать физические и юридические лица, работающие в сфере журналистики, .

1. Конкурс: «Стань Молодёжным посланником ЦУР России!» Национальный Совет молодёжных и детских объединений объявляет конкурсный .

УФКСиМП ОБЪЯВЛЯЕТ «КОНКУРС НА ВРУЧЕНИЕ СТИПЕНДИЙ ГОРОДА ВЛАДИМИРА» ДЛЯ СОЦИАЛЬНО И ОБЩЕСТВЕННО АКТИВНОЙ МОЛОДЕЖИ! В этом .

Конкурс среди СО НКО Владимирской области для предоставления субсидий за счёт средств областного бюджета по направлению .

Видео (кликните для воспроизведения).

Дата начала приёма заявок на участие в конкурсе — 10 октября 2019 года Дата окончания приёма заявок на участие в конкурсе .

Участники: Подать заявку на грант может любой человек или организация. Заявки принимаются только через единую электронную систему .

Источники

Субсидия автономной некоммерческой организации на строительство
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here